воскресенье, февраля 24, 2013

Двунитка

Двунитка

Двунитка внезапно меня покорила. Мне и раньше нравилась эта ткань натуральным цветом, домотканой фактурой. А как хорошо с двуниткой гармонируют хлопковые кружева. Вот как здесь.

мое

А тут я обнаружила, что на двунитке хорошо смотрится вышивка и... мережка.
Сразу вспомнилось, как бабушка учила меня в детстве делать простую мережку...
Мне нужен был мешочек для ванной комнаты, чтобы хранить всякую мелочь, которую неудобно показывать посторонним. И я решила украсить его простой вышивкой. Дно сделала прямоугольное, чтобы мешочек был устойчивым.

Двунитка

Двунитка

Двунитка

Первая проба мережки. Она украсит очередную шпагатную коробочку.
 Двунитка

А это вышивка крестом, на той же двунитке.
Сын любит тачки и любит лего. Будет мешочек для лего с Молнией МакКвином :)

Двунитка

Комментариев нет:

Отправить комментарий