пятница, марта 08, 2013

Шаровары в третьей степени

Сшила подарок на день рождение деверю домашние шаровары.
Расцветка получилась советско-пижамно-матрасная и веселая :)
Здесь должно быть фото, но его не будет, потому как постеснялась сфотографировать.

Но история продолжается :) Отрез ткани был такой, а рядом бегал мальчиш-голыш, кричащий "и мне сшей, и мне тоже!!!", что я прикинула "а хватит и на еще одни штанцы". А потом посмотрела на второго малыша-голыша, и поняла, что остаточка хватит и на вторые.
У меня теперь вся рукодельная работа производится в тройном экземпляре :)

Я не знаю, как фотографировать непрерывно перемещающихся детей, которые не желают позировать, поэтому вот несколько "рабочих" фотографий на фоне разбросанных игрушек и разрисованных обоев :)

шаровары

 шаровары

 шаровары

2 комментария: